Главная |Вход/Выход     Добро пожаловать, Гость 








Главная » Статьи » Статьи и мастер-классы » О творчестве и вдохновении

С чего начать, когда нет вдохновения?



На онлайн-семинаре "Секреты творческой эффективности" я рассказываю о том, что нам необходимо некоторое время для того, чтобы включиться в творческий процесс и выйти на пик работоспособности, эффективности и вдохновения.

С одной стороны, с вдохновением все сложно и неопределенно, его нужно как-то заполучить, и не всегда понятно - как. 

С другой стороны, все достаточно просто. Вдохновение приходит во время работы. Вы очень легко можете проверить это утверждение на практике, чем бы вы ни занимались в своей жизни.

Я постараюсь сейчас описать один из множества способов войти в нужное состояние при занятии живописью. Правда, этот способ годится не всем и не всегда, но на его основе вы сможете моделировать собственные приемы.

Итак, если вы любите акрил и работаете в манере, далекой от реализма, вам должно быть известно волшебное свойство акриловой живописи. Она выглядит тем более потрясающе, чем больше в ней слоев.

Первые два-три слоя при этом могут не иметь ни какого отношения к будущему сюжету. И их можно использовать для того, чтобы выйти на пик собственной эффективности, на пик вдохновения.

Как?

1. Возьмите маркер и на чистом холсте/листе бумаге запишите, о чем будет ваша картина. Какой смысл, какие эмоции вы в нее собираетесь вложить, с какой любовью вы будете над ней работать. Если хотите создать шедевр - так и пишите: "Я прямо сейчас на этом холсте создам шедевр". Последующие слои скроют ваши письмена, но энергия этих слов сохранится. Т.е. эти слова помогут вам настроиться на работу - раз, и останутся частью вашей картины навсегда - два.

2. Разведите акрил водой, нанесите поверх написанных слов. Можно использовать при этом алкоголь, любые другие способы декоративной живописи акрилом. Это будет второй слой, он слегка  "приглушит" жесткость черного текста, создаст дополнительный визуальный интерес и поможет вам еще глубже погрузиться в процесс.

3. Далее приступайте к работе над сюжетом. В результате от первых двух слоев в вашей работе могут сохраниться совсем крошечные кусочки. Но вся работа без первых двух слоев может не состояться.


Сложно сказать, кто первым придумал этот прием. Я научилась ему у







Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte и т.д. (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Я буду вам очень благодарна! Спасибо!


Категория: О творчестве и вдохновении | Добавил: irina_lacoto (06.07.2011)
Просмотров: 5401 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 5
5 Allenyshka  
0
Очень понравилась идея, спасибо за статью. Я даже ее уже опробовала ))) правда гессо не было, но была густая акриловая краска, она и пошла...

3 irinag  
0
Ирина, бесспорно, вдохновение приходит чаще во время работы!Главное- начать! Но и извне- тоже, глядя на такие видеосюжеты, сразу чешутся руки. Хорошая статья и видеосопровождение, - спасибо!

4 irina_lacoto  
0
Извне - это вдох. Мы вдыхаем - информацию, впечатления...

Творчество- выдох. Поэтому да - чем больше (и качественнее) вдохнули, тем больше (и качественнее) выдохнули.

1 Gorlinka  
0
Какая замечательная статья. Надо будет придумать подобный ритуал для моих войлочных работ. Спасибо smile

Процарапывать контур по гессо - гениально!
И ведь мы на акварельном курсе работали с ним, и вы наверняка про это говорили, но вот не отложилось, а тут прям инсайт smile

2 irina_lacoto  
0
Конечно говорила про гессо:)

Так бывает, когда информации много. Поэтому стоит еще хотя бы раз возвращаться к полученным материалам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ирина Лакото © 2009-2012
E-mail: support@tvoriprosto.ru